Регулярные занятия «Витамин для мозга»

Уникальная нейропсихологическая  программа развития для детей 5-10 лет « Витамин для мозга»

%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b8Занятия помогут сформировать и развить важнейшие психические функции ребёнка: внимание, речь, мышление, память, восприятие, координация движений, эмоциональное развитие.

Правильное формирование этих функций – основа для того, чтобы ребёнок научился выстраивать гармоничные отношения с родителями и сверстниками, смог познавать окружающий мир, успешно осваивать новые навыки, хорошо учиться в школе и сформироваться как многосторонне развития личность.

Нейропсихология возникла на стыке медицины (неврологии, нейрофизиологии, нейрохирургии) и психологии. Нейропсихология изучает связь мозга и психических процессов, т.е. какие зоны мозга и как именно обеспечивают правильное формирование и использование речи, хорошую память, устойчивое внимание, яркое и четкое восприятие окружающего мира и др.

Нейропсихологическая коррекция для детей – один из методов эффективной помощи детям для преодоления:

  • снижения работоспособности,
  • быстрой утомляемости;
  • трудностей мышления;
  • рассеянного внимания;
  • ухудшения памяти;
  • несформированности пространственных представлений;
  • проблемы самоконтроля в учебе.

Занятия особенно будут полезны детям, имеющим следующие проблемы:

  • родовая травма
  • рождение с помощью кесарева сечения
  • повышенный или пониженный тонус
  • травмы головы, получение общего наркоза
  • частые заболевания (в т.ч. на первом году жизни)
  • в анамнезе- ММД, СДВГ, ПЭП, гипертензионный синдром, РЦОН, ЗПР, аутизм
  • задержка формирования мелкой моторики рук
  • быстро утомляется, с трудом засыпает
  • импульсивен, раздражителен, конфликтует с детьми
  • плохо запоминает, пишет неразборчиво, зеркально, пропускает буквы, при чтении «проглатывает окончания»
  • двигает ногами, языком, когда пишет или рисует
  • неуклюж, излишне травматичен
  • гиперактивен или медлителен
  • с трудом высиживает 15 минут на одном месте
  • невнимателен, рассеян, не доводит дело до конца
  • проблемы в чтении, с математикой и письмом
  • проблемы в развитии речи, в произношении звуков «каша во рту»
  • и проч.

Во время занятий с нейропсихологом ребенок проходит комплекс следующих упражнений:

  • фокусировка внимания – тренирует усидчивость и сосредоточение на учебном материале;
  • дыхательные упражнения – формируют умение снимать напряжение и правильно говорить;
  • игры с мячом — развивают координацию движений;
  • ползание разными способами – способствует физическому развитию, координации движений;
  • «растяжки» — помогают снять напряжения с загруженных мышц, повышают сообразительность и запоминание;
  • «пальчиковые» упражнения (развитие мелкой моторики) – подготавливают ручки к письму.
  • также в занятия включаются упражнения на развитие когнитивных (позновательных) процессов.

Нейропсихологическая диагностика: обязательная детям от 5 лет

В ходе диагностики психолог определит:

  • уровень базовой сформированности психических функций, слабые звенья в развитии и зону их ближайшего развития
  • готовность к школьному обучению
  • проблемы с дисциплиной
  • уровень развития внимания, памяти, мышления, речи
  • причины трудностей в усвоении школьной программы (пониженный уровень запоминания материала, неусидчивость, невнимательность, медлительность или излишняя активность)

График занятий: 2 раза в неделю.Картинки по запросу нейропсихология

Стоимость: (уточните у консультанта).

Диагностика бесплатно.

Возможны индивидуальные занятия.

Занятия проводят: Дудина Инесса Викторовна, Евстегнеева Светлана Викторовна, детские и семейные психологи, нейропсихологии.

Уточните расписание занятий по телефону: 89832409905

 

Об авторе Инесса Дудина

Детский психолог, психолог по семейной терапии
Запись опубликована в рубрике Нейропсихология в работе с детьми. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий